Поликлиника.ру москва
Содержание:
Официальные сайты и телефоны для экстренной помощи в период пандемии коронавируса COVID-19
- Скорая помощь и Служба спасения – 103 и 112.
- Стопкоронавирус.рф – 8-800-2000-112. Официальная сайт о коронавирусе правительства РФ. Информация о подвозе продуктов и лекарств гражданам в группе риска, условиях карантина и самоизоляции, мерах профилактики.
- https://covid.mz.mosreg.ru – 8 (800) 550-50-30. Специальный раздел официального сайта Министерства Здравоохранения Московской области, посвященный коронавирусной инфекции и помощи жителям Подмосковья.
- https://www.mos.ru/city/projects/covid-19 – +7 (495) 870-45-09. Специальный раздел официального сайта Мэра Москвы, посвященный коронавирусной инфекции и помощи жителям Москвы.
- мывместе2020.рф – 8-(800)-200-34-11. Специальная служба волонтеров, которые помогают пожилым в доставке продуктов, лекарств и предметов первой необходимости и оказывают юридические и психологические консультации и онлайн-помощь 8-(800)-200-34-11
- 8-(800)-550-99-03 – горячая линия Росздравнадзора по соблюдению прав граждан в сфере охраны здоровья.
Возможности портала здравоохранения Московской области
Портал имеет много сервисов, которые значительно упрощают жизнь:
- Получение полиса медицинского страхования и проверка статуса действующего.
- Поиск ближайших аптек, медучреждений (поликлиники, больницы, стоматологии, женские консультации и т. д.), физкультурно-оздоровительных центров по отношению к месту жительства. Расписание и режим их работы.
- Поиск учреждений, где осуществляется выдача молочной кухни.
- Информация для беременных и родивших, льготников.
- Проверка статуса больничного листа и лицензий медучреждений.
- Сервис проверки времени ожидания скорой медицинской помощи по номеру телефона, с которого производился вызов.
- Информация о донорстве и пунктах сдачи крови, прививках, помощи в экстренных ситуациях, льготных лекарствах и многом другом.
Городские округа Московской области, медицинские учреждения которых подключены к электронной регистратуре | ||
---|---|---|
Балашиха | Красноармейск | Раменский |
Бронницы | Красногорск | Реутов |
Власиха | Краснознаменск | Рошаль |
Волоколамский | Ленинский | Рузский |
Воскресенск | Лобня | Сергиево-Посадский |
город Чкаловск | Лосино-Петровский | Серебряные Пруды |
Дзержинский | Лотошино | Серпухов |
Дмитровский | Луховицы | Солнечногорск |
Долгопрудный | Лыткарино | Ступино |
Домодедово | Люберцы | Сходня |
Дубна | Можайский | Талдомский |
Егорьевск | Мытищи | Уваровка |
Жуковский | Наро-Фоминский | Фрязино |
Зарайск | Одинцовский | Химки |
Звенигород | Озеры | Чехов |
Ивантеевка | Орехово-Зуево | Шатура |
Истринский | Павловский Посад | Шаховская |
Кашира | Петровский | Шахты |
Клин | Подольск | Щелково |
Коломна | Протвино | Электрогорск |
Королев | Пушкинский | Электросталь |
Котельники | Пущино |
Опрашивать, успокаивать, наблюдать
Телемедицинские консультации проходят по строгому сценарию. Для пациента все начинается с обращения и визита врачей на дом. Они проводят необходимые тесты, выясняют, есть ли сопутствующие заболевания, прописывают лечение и вносят эти данные в ЕМИАС. Если тест оказывается положительным, но состояние пациента удовлетворительное (нет серьезных проблем с дыханием и высокой температуры), то его оставляют на карантине на 14 дней. Данные пациента передают в центр, а также рассказывают, как зарегистрироваться на специальной платформе, через которую и ведется видеоприем.
Если компьютера или смартфона для видеосвязи нет, врачи проводят консультации и по телефону.
После приема все данные заносят в электронную карту, где их может при необходимости изучить другой специалист.
Звонить пациенты, лечащиеся дома, могут несколько раз в день, количество обращений в центр телемедицины никак не ограничено. Обычно люди рассказывают о новых симптомах, высокой температуре и общем недомогании. А порой, по словам врачей, пациентам просто нужна поддержка. Специально для этого в соседнем помещении работает психологическая служба, а врачи, прежде чем заступить на свои посты, проходят дополнительное обучение.
Если симптоматика меняется (температура поднимается выше 38 и появляется одышка — главный признак ухудшения состояния), врачи центра передают пациента бригадам скорой помощи, а после — в стационары.
«У нас разработаны алгоритмы взаимодействия, есть каналы связи и со скорой помощью, и со службами помощи на дому всех городских медицинских организаций, оказывающих амбулаторную помощь», — подчеркнул Андрей Тяжельников.
В Москве действует режим повышенной готовности: закрыты развлекательные заведения, салоны красоты, кафе и рестораны. В обычном режиме работают только продовольственные магазины, аптеки, зоомагазины, службы доставки, салоны связи и непродовольственные магазины, где можно купить товары первой необходимости.
До 30 апреля все жители столицы должны оставаться дома. Покинуть место проживания можно только при обращении за экстренной медицинской помощью и при прямой угрозе жизни и здоровью, чтобы сходить в ближайший магазин или аптеку, выгулять собаку (не более 100 метров от дома), вынести мусор и поехать на работу (тем, кто обязан ее посещать).
В общественных местах горожане обязаны соблюдать дистанцию не менее полутора метров. Это требование не касается поездок на такси.
Узнать больше о профилактике коронавируса и методах борьбы с заболеванием можно по телефону горячей линии комплекса социального развития города Москвы: +7 (495) 870-45-09 (ежедневно с 08:00 до 21:00), а также в спецпроекте mos.ru.
Что еще мне может потребоваться?
Сегодня сложно представить работу современного медицинского центра без медицинской информационной системы. Она позволяет автоматизировать работу медперсонала – внедрить электронные медицинские карты пациентов, организовать эффективную коммуникацию между всеми участниками лечебно-диагностического процесса, а также помогает организовать удобную онлайн-запись на прием, сформировать расписание врачей, вести электронный документооборот. В интернете представлено большое количество таких систем, и вы без труда сможете подобрать наиболее удобную для вашего центра.
Основательница сети женских клиник «Медок» Лиза Маслова рекомендует:
Преимущество таких систем в удобном ведении записи, возможности настраивать протоколы приема, тем самым контролируя деятельность врачей, их рекомендаций пациентам и постановку диагноза. А при разработке маркетинговой стратегии я рекомендую, в первую очередь, сосредоточить все силы на максимальном комфорте ваших пациентов. Например, мы поняли, что женщины в большинстве случаев боятся спрашивать врачей о том, что их беспокоит, поэтому мы разработали перечень потенциальных вопросов, ответы на которые они могут получить, даже их не задавая. Пожалуй, именно такое внимательное и даже заботливое отношение и есть преимущество частной медицины.
Генеральный директор медицинских лабораторий «Хромcистемслаб» Павел Глаговский отмечает:
В настоящее время идет реформа в сфере здравоохранения. Происходит стабильное улучшение в госсекторе, позволяющее пациентам в режиме онлайн записываться в очередь, что несомненно, облегчает им жизнь. И если вы предоставляете частные медицинские услуги, то вашим преимуществом должен стать индивидуальный подход к своим пациентам, персонализация. И те, кто выбирают данную стратегию для себя, в будущем, несомненно, выиграют.